Профессия: Game Developer
Начни уже сейчас
Создай 3–5 собственных игр на Unity, участвуй в геймджемах
и пройди 2 пробных собеседования внутри курса. 405 ак. часов
практики с действующими разработчиками.
Начать обучение
О курсе — создавай осознанно
Трек «Профессия Game Developer» — это практическое обучение для тех, кто хочет научиться создавать игры с нуля и воплотить свои идеи в реальность.
Мы строим обучение так, чтобы подойти каждому: если вы начинаете с нуля — двигаемся пошагово; если уже есть опыт — преподаватели помогут прокачаться дальше.
  • начинаем с самых основ, но всегда учитываем уровень подготовки каждого студента. студенты сами решают, какие игры создавать; мы даём знания и инстру менты, а креатив — за вами.
  • поработаем с Unity 6, Blender, Rider, работа с AI-инструментами, навигационные системы, кинематографические камеры и другими технологиями современного геймдева
  • преподаватели с опытом в индустрии помогают и консультируют на каждом этапе, входе всего курса!
Узнать подробнее
Создавай свое будущее сам
Создай 3-5 собственных игр, участвуй в геймджемах и подготовься к трудоустройству вместе с командой единомышленников
  • Портфолио из 3-5 игр
    На курсе ты создашь свои игры —
    не учебные заготовки, а проекты по собственным идеям. К концу обучения у тебя будет портфолио, которое можно показать работодателю.
  • Подготовка к трудоустройству
    Вместе с командой ты примешь участие в настоящих геймджемах — создашь игру за ограниченное время, прокачаешь скорость, креативность и умение работать в команде.
  • Участие в геймджемах
    У тебя будет 2 пробных собеседования с реальными
    разработчиками. Ты получишь опыт прохождения интервью и поймёшь, как устроен найм в индустрии.
Всё, что нужно знать о курсе
Для тех, кто хочет научиться создавать игры - даже без опыта программирования
О курсе

У тебя будет 2 пробных собеседования с реальными разработчиками.

Ты получишь опыт прохождения интервью и поймёшь, как устроен найм в индустрии

  • Документ
    Сертификат
  • Длительность
    7.5 + 7.5 месяцев
    (405 ак.часов)
  • Инструменты
    Unity 6, Blender, Rider
  • Формат
    2 раза в неделю по 3
    академических часа. Очно и онлайн
  • Бонус
    Запись каждого занятия
01
Введение в программирование
и язык С#
  • История языков программирования и языка С##
  • О компиляции программы на C# и .NET Framework
  • Алгоритмические управляющие структуры
  • Одномерные, двумерные и многомерные массивы
  • Подпрограммы. Процедуры и функции
  • Файлы и директории
02
Система контроля версий
Git/Github
  • О системах контроля версий
  • Работа с локальным репозиторием
  • Работа с удаленным репозиторем
  • Культура введения репозитория
  • Методика Puii requests
03
Объектно-ориентированный
анализ и проектирование
  • Объектно-ориентированный подход к разработке программ
  • Классы и объекты
  • Абстракция и инкапсуляция
  • Моделирование “Наследование”, “Полиморфизм”
  • Разработка игры “Монополия”
04
Разработка 2D игр
и Unity 2D API
  • Об игровых движках. Unity и его базовые элементы
  • Компонентный подход в разработке игр
  • Базовая математика. Вектора и матрицы
  • Работа со звуком и музыкой
  • Unity UI. Правила конструирования и адаптивности
  • Реализация карточной игры
  • Знакомство с Cinemachine 3.0 и внедрение в проект
05
Тестирование и откладка
программ
  • Жизненный цикл программного обеспечения
  • Тестирование и его виды
  • Модульные тесты
  • Unity tests
06
Алгоритмы и структуры
данных
  • Теория алгоритмов
  • Оценка сложности алгоритмов
  • Агоритмы сортировки и поиска
  • Рекурсивный подход к построению алгоритмов
  • Структуры данных: Stack, Queue, HashMap, Graph
  • Алгоритмы поиска пути: BFS, DFS, Дейкстеры, Жадный алгоритм, А*
07
Разработка 3D игр
и Unity 3D API
  • Теория 3D моделирования и анимирования
  • Работа с 3D графикой в Unity
  • Анимационные системы в Unity, Legascy и Mecanim
  • Освещение и объемный звук
  • Разработка 3D игры
  • Navigation AI
  • Разработка 3D игры “Стратегия”
08
Архитектура и методы
проектирования
  • Code smalls
  • SOLID: SRP, OCP, ISP, DIP
  • Об архитектуре программных систем
  • Основные паттерны дизайна в разработке игр
  • MVC/NVP/MVVM шаблоны
  • Dependence Injection. DI-Container
  • Разработка игры
09
Разработка AI агентов
  • Об AI, история и современные подходы
  • Agent AI System
  • Finite State Machine
  • Utility AI
  • Behavior Tree
  • Goal-Orientated Planning
Узнать подробней
Понимать основы AI
и сетевого кода
Создавать
2D и 3D игры
Использовать технологии исскуственнго интеллекта
Работать в GitHub
и командной разработкой
Работать
в Unity 6 и C#
Разрабатывать уровни и механику
Удобная рассрочка: два платежа по 100.000 ₽ за курс.

Экономия 25.000 ₽ (11%).
225.000 ₽
200.000 ₽
Полугодовой
Самый выгодный тариф: 180.000 ₽ за весь курс вместо 225.000 ₽.

Экономия 20% и никаких забот с оплатами.
225.000 ₽
180.000 ₽
Годовой
Оптимальный вариант для тех, кто хочет оплачивать обучение постепенно.

Всего 15.000 ₽ в месяц — гибко и удобно.
15.000 ₽ / месяц
Ежемесячный
Преподаватели
  • Дмитрий Рак
    Lead & Unity Developer
    Max founded our company. He is the father of our main goals and values. He found the core members of our team and helped them to show their unique talents in the work process.
  • Максим Сергейко
    Middle Unity Developer
  • Никита Антипов
    Middle Unity Developer
    Eva is the voice of our brand. She spends hours making our clients feel cared for and enjoying their communication with the company. If you have any suggestions, you can write to her.
Что о нас говорят студенты?
Остались вопросы?
Мы поможем!
Когда бы Вы хотели начать?
Затрудняетесь?
Мы подскажем!
  • 15 месяцев (405 ак. часов)