Профессия: Game Developer
Начни уже сейчас

Создай 3–5 собственных игр на Unity, участвуй в геймджемах
и пройди 2 пробных собеседования внутри курса. 405 ак. часов
практики с действующими разработчиками.

Профессия: Game Developer
Начни уже сейчас

Создай 3–5 собственных игр на Unity, участвуй в геймджемах
и пройди 2 пробных собеседования внутри курса. 405 ак. часов
практики с действующими разработчиками.

Начать обучение
О курсе — создавай осознанно
Профессия: разработчик игр
Трек «Профессия Game Developer» — это практическое обучение для тех, кто хочет научиться создавать игры с нуля и воплотить свои идеи в реальность.
Мы строим обучение так, чтобы подойти каждому: если вы начинаете с нуля — двигаемся пошагово; если уже есть опыт — преподаватели помогут прокачаться дальше.
  • начинаем с самых основ, но всегда учитываем уровень подготовки каждого студента. студенты сами решают, какие игры создавать; мы даём знания и инстру менты, а креатив — за вами.
  • поработаем с Unity 6, Blender, Rider, работа с AI-инструментами, навигационные системы, кинематографические камеры и другими технологиями современного геймдева
  • преподаватели с опытом в индустрии помогают и консультируют на каждом этапе, входе всего курса!
Создавай свое будущее сам
Создай 3-5 собственных игр, участвуй в геймджемах и подготовься к трудоустройству вместе с командой единомышленников
  • Портфолио из 3-5 игр
    На курсе ты создашь свои игры —
    не учебные заготовки, а проекты по собственным идеям. К концу обучения у тебя будет портфолио, которое можно показать работодателю.
  • Подготовка к трудоустройству
    Вместе с командой ты примешь участие в настоящих геймджемах — создашь игру за ограниченное время, прокачаешь скорость, креативность и умение работать в команде.
  • Участие в геймджемах
    У тебя будет 2 пробных собеседования с реальными
    разработчиками. Ты получишь опыт прохождения интервью и поймёшь, как устроен найм в индустрии.
Всё, что нужно знать о курсе
Для тех, кто хочет научиться создавать игры - даже без опыта программирования
О курсе

У тебя будет 2 пробных собеседования с реальными разработчиками.

Ты получишь опыт прохождения интервью и поймёшь, как устроен найм в индустрии

  • Документ
    Сертификат
  • Длительность
    7.5 + 7.5 месяцев
    (405 ак.часов)
  • Инструменты
    Unity 6, Blender, Rider
  • Формат
    2 раза в неделю по 3
    академических часа. Очно и онлайн
  • Бонус
    Запись каждого занятия
2 раза в неделю по 3
академических часа. Очно и онлайн
Формат
Запись каждого занятия
Бонус
Unity 6, Blender, Rider
Инструменты
Документ
Сертификат
7.5 + 7.5 месяцев
(405 ак.часов)
Длительность
01
Введение в программирование
и язык С#
  • История языков программирования и языка С##
  • О компиляции программы на C# и .NET Framework
  • Алгоритмические управляющие структуры
  • Одномерные, двумерные и многомерные массивы
  • Подпрограммы. Процедуры и функции
  • Файлы и директории
02
Система контроля версий
Git/Github
  • О системах контроля версий
  • Работа с локальным репозиторием
  • Работа с удаленным репозиторем
  • Культура введения репозитория
  • Методика Puii requests
03
Объектно-ориентированный
анализ и проектирование
  • Объектно-ориентированный подход к разработке программ
  • Классы и объекты
  • Абстракция и инкапсуляция
  • Моделирование “Наследование”, “Полиморфизм”
  • Разработка игры “Монополия”
04
Разработка 2D игр
и Unity 2D API
  • Об игровых движках. Unity и его базовые элементы
  • Компонентный подход в разработке игр
  • Базовая математика. Вектора и матрицы
  • Работа со звуком и музыкой
  • Unity UI. Правила конструирования и адаптивности
  • Реализация карточной игры
  • Знакомство с Cinemachine 3.0 и внедрение в проект
05
Тестирование и откладка
программ
  • Жизненный цикл программного обеспечения
  • Тестирование и его виды
  • Модульные тесты
  • Unity tests
06
Алгоритмы и структуры
данных
  • Теория алгоритмов
  • Оценка сложности алгоритмов
  • Агоритмы сортировки и поиска
  • Рекурсивный подход к построению алгоритмов
  • Структуры данных: Stack, Queue, HashMap, Graph
  • Алгоритмы поиска пути: BFS, DFS, Дейкстеры, Жадный алгоритм, А*
07
Разработка 3D игр
и Unity 3D API
  • Теория 3D моделирования и анимирования
  • Работа с 3D графикой в Unity
  • Анимационные системы в Unity, Legascy и Mecanim
  • Освещение и объемный звук
  • Разработка 3D игры
  • Navigation AI
  • Разработка 3D игры “Стратегия”
08
Архитектура и методы
проектирования
  • Code smalls
  • SOLID: SRP, OCP, ISP, DIP
  • Об архитектуре программных систем
  • Основные паттерны дизайна в разработке игр
  • MVC/NVP/MVVM шаблоны
  • Dependence Injection. DI-Container
  • Разработка игры
09
Разработка AI агентов
  • Об AI, история и современные подходы
  • Agent AI System
  • Finite State Machine
  • Utility AI
  • Behavior Tree
  • Goal-Orientated Planning
Понимать основы AI
и сетевого кода
Создавать 2D и 3D игры
Использовать технологии исскуственнго интеллекта
Профессия: Разработчик игр на Unity
Работать в GitHub
и командной разработкой
Работать в Unity 6 и C#
Разрабатывать уровни и механику
Удобная рассрочка: два платежа по 100.000 ₽ за курс.

Экономия 25.000 ₽ (11%).
225.000 ₽
200.000 ₽
Полугодовой
Самый выгодный тариф: 180.000 ₽ за весь курс вместо 225.000 ₽.

Экономия 20% и никаких забот с оплатами.
225.000 ₽
180.000 ₽
Годовой
Оптимальный вариант для тех, кто хочет оплачивать обучение постепенно.

Всего 15.000 ₽ в месяц — гибко и удобно.
15.000 ₽ / месяц
Ежемесячный
Преподаватели
  • Антон Аникин
    Директор
    Кандидат технических наук по специальностям «Системный анализ, управление и обработка информации», «Управление в социальных и экономических системах».
    Опыт: Педагогический стаж 19 лет.
    Автор более 50 научных работ в области Computer Science.
    Опыт создания и управления проектами в сфере IT и технологического предпринимательства 16 лет.
  • Дмитрий Рак
    Lead & Unity Developer
    Магистрант по направлению «Программная инженерия», разработчик мобильных и ПК-игр с более чем восьмилетним опытом.
    Специализируется на проектировании и разработке интеллектуальных агентов и мультиагентных систем, а также на интеграции AI-технологий в процесс разработки игр.
    Преподавательский опыт — более 6 лет.
    Стек технологий: Unity 6, Navigation AI, Behaviour Tree, Cinemachine 3.
  • Максим Сергейко
    Middle Unity Developer
    Магистрант по направлению «Программная инженерия», разработчик с более чем четырёхлетним опытом коммерческой разработки игр. Специализируется на создании мобильных и веб-приложений, а также на разработке тренажёров для виртуальной и дополненной реальности. Занимался оптимизацией проектов, интеграцией с обучающей платформой Modum Lab, а также внедрением аналитики в существующие решения. Преподавательский опыт — 3 года.
  • Никита Антипов
    Middle Unity Developer
    Музыкант и разработчик мультиплеерных игр на Unity. Специализируется на создании систем персонажей, а также на работе со светом и звуком, чтобы создавать уникальную атмосферу в игре. Разрабатывал игры в жанре roguelike RPG с мультиплеером, где реализованы интеграции решений на основе блокчейна, включая поддержку криптокошельков и использование внутриигровых предметов.
Остались вопросы?
Мы поможем!
Когда бы Вы хотели начать?
Разработка игр на Unity и C#
Затрудняетесь?
Мы подскажем!
15 месяцев (405 ак. часов)
© 2019-2025
ШКОЛА ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ