Дополнительная образовательная программа «Основы программирования на языке Python для детей» направлена на получение базовых навыков составления программ для ЭВМ, изучение основных алгоритмических структур, библиотек анализа и визуализации данных, формирование тестовых оберток для ПО, и особенностей языка программирования «Python».
Продолжительность — 216 академических часов (3 года обучения). Стоимость — 8000 6000р. в месяц при заключении договора до 8 сентября.
Год 1.
Итог прохождения: ученик овладеет основными алгоритмическими конструкциями языка Python, сможет свободно разрабатывать и оценивать алгоритмы решения задач, в том числе ОГЭ и ЕГЭ. Определит и разработает основные структуры данных, познакомится с ООП — парадигмой программирования.
Программа курса:
Введение в программирование (Х часов)
Вычислительная сложность алгоритмов. Основные алгоритмы (Х часов)
Объектно-ориентированный анализ и проектирование (Х часов)
Структуры данных (Х часов)
Модули:
Год 2.
Итог прохождения: ученик закрепит материал прошлого года, освоит методы тестирования и поиска ошибок в ПО, изучит сложные концепции языка, определит и освоит инструменты для фильтрации, аналитики и визуализации данных, познакомится с главным инструментом любого программиста, системой контроля версий git, разработает несколько простых графических приложений, а также поработает с библиотекой для создания игр и приложений PyGame.
Тестирование и отладка ПО (Х часов);
Углубленный Python (Х часов);
Основные модули и пакеты. NumPy, Pandas, Matplotlib (Х часов);
Основы Git/Github (Х часов);
Основы разработки графических; приложений. Tkinter, Sys, OS (Х часов);
Пакет PyGame (Х часов).
Модули:
Год 3.
Итог прохождения: по итогам последнего модуля ученик освоит язык запросов SQL, научится основам сетевого программирования.
Основы баз данных. SQL/MySQL (Х часов);
Асинхронное программирование. Основы работы с сетями (Х часов);
Пакет Django (Х часов);
Итоговый проект (Х часов).
Модули:
Почему Школа программной инженерии?
Обучение проходит очно в небольших группах. Процесс подразумевает живое общение и тесное взаимодействие преподавателя и учащихся.
Среди преподавателей — практики IT-сферы, авторы публикаций в международных изданиях и обладатели ученых степеней.
Наша цель — дать дорогу в мир высоких технологий и сделать процесс обучения быстрым и эффективным.
Пройдите опрос и получите персональное предложение от Школы программной инженерии
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Программирование способствует развитию логики, памяти и внимания
Очная форма обучения
Основная форма проведения занятий — мастер-класс длительностью 2 часа.
Живое общение с преподавателем
Индивидуальные домашние задания спроверкой и разбором ошибок.
Возможность дистанционной формы обучения
База знаний
Бесплатные методические материалы. Возможность повторного просмотра всех уроков в записи.
Курс "Разработка игр на Unity для детей"
Пожалуйста, оставьте ваши данные, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей.
Руководитель образовательной программы. Учёный, автор более 40 научных работ в области Computer Science.
Антон Аникин
Преподаватель. Бакалавр по направлению "Программная инженерия". Более 3-х лет участия в разработке приложений на С++/Python. Участница хакатона "Цифровой прорыв" и соревнований по программированию (ICPC). Опыт преподавания C++/Scratch 2 года.
Мякинина Юлия
Дмитрий Рак
Авторы и преподаватели курса
Преподаватель. Бакалавр по направлению «Физика», профиль «Компьютерная физика». Опыт разработки игр 5 лет. Стек технологий: С#, Unity, Python, C/C++.
Преподаватель. Бакалавр по направлению «Информационные системы и технологии». Более 4-х лет участия в разработке приложений и сервисов на Python.
Артём Залинян
Как сделать следующий шаг?
1
Вы оставляете контакт
Через форму ниже или по телефону. Мы ответим на ваши вопросы и назначим личную встречу.
2
Личная встреча
Знакомство и общение с преподавателями и заключение договора.
3
Вперёд к знаниям!
Школьники, на которых рассчитан данный курс, делают первые шаги в программировании и создании собственных it-проектов.